- Услуги, оказываемые на предпроектной стадии
- Услуги, оказываемые на стадии проектирования
- Услуги, оказываемые на стадии строительства
- Качество работ и услуг
Услуги, оказываемые на предпроектной стадии
- изучение строительной площадки
- консультации с инвестором и специалистами городских служб
- изучение возможности получения основных разрешительных документов
- подготовка всех необходимых для начала проектирования документов и исходных данных, включая:
- основной распорядительный документ на право проектирования и строительства;
- градостроительное заключение;
- эскиз № 1;
- эскиз № 2 (план земельного участка с расчетом инженерных нагрузок)
- геоподоснову;
- строительный паспорт;
- технические условия на присоединение к городским сетям;
- исходные данные по экологии, инженерной геологии, техническому состоянию существующих зданий, задание на проектирование;
- разработка архитектурной концепции здания и возможного размещения объекта;
- согласование комплекта исходно-разрешительной документации
- подготовка и проведение тендера среди проектных компаний для определения генерального проектировщика, а также субподрядных проектных организаций
- подготовка договоров с проектными организациями
- подготовка тендерной документации, организация и проведение тендера для определения генерального подрядчика на строительные работы, а также субподрядных организаций
- подготовка договоров с генподрядчиком и субподрядными организациями.
Услуги, оказываемые на стадии проектирования
Специалисты корпорации в процессе разработки проекта осуществят управление проектированием и подготовкой строительства, в том числе:
- подготовка и утверждение технического задания на разработку проектной документации;
- приемка проектной документации;
- согласование разделов проекта с городскими службами;
- согласование комплекта документации в органах архитектуры и экспертизы;
- выпуск комплекта полностью согласованной и утвержденной проектной документации (ТЭО);
- организация геодезической разбивки осей и отметок посадки здания;
- оформление документов на получение разрешения на строительство.
Услуги, оказываемые на стадии строительства
Корпорация возьмет на себя управление строительством и исполнение функции заказчика на объекте, что включает:
- координация и управление работой всех участников проектирования и строительства;
- контроль исполнения договорных обязательств со стороны подрядчиков и обеспечения исполнительных обязательств со стороны заказчика;
- ежемесячная проверка и подтверждение объемов выполненных работ;
- контроль выполнения календарного плана строительства;
- контроль исполнения бюджета строительства;
- технадзор за проведением строительных работ, включая:
- проверка и передача в производство работ рабочей документации
- контроль качества выполняемых работ
- приемка физических объемов выполненных работ
- проверка актов выполненных работ
- приемка скрытых работ
- приемка монтажных элементов ответственных конструкций
- приемка смонтированного оборудования
- контроль испытаний оборудования
- приемка исполнительной документации
- участие в рабочей комиссии по приемке законченного строительством объекта
- организация обеспечения строительными материалами, оборудованием, мебелью, организация конкурса поставщиков, оформление и контроль исполнения договоров на поставку;
- организация тендеров по выбору поставщиков оборудования, строительных материалов и конструкций для обеспечения наиболее оптимальных показателей стоимости и качества проекта, подготовка договоров с поставщиками
- организация авторского надзора по всем строительным работам;
- организация подключения инженерных коммуникаций, согласно техническим условиям городских инженерных служб;
- решение вопросов с городскими службами, возникающих в процессе строительства;
- организация сдачи объекта в эксплуатацию, формирование папки исполнительной и другой документации, предъявляемой Госкомисии, получение материалов Бюро технической инвентаризации (БТИ) по поводу сдачи в эксплуатацию, организация работы рабочей и государственной комиссий, организация устранения замечаний комиссий.
Качество работ и услуг
Приоритетным направлением развития компании является постоянное улучшение качества работ и услуг в соответствии с разработанной в корпорации Программой контроля качества и с помощью системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
Система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2000 позволяет ТОО "Финансово-строительная корпорация "Астана-Курылыс" оптимизировать совокупный процесс по таким параметрам, как сроки строительства, качество работ и услуг, затраты и занять ведущие позиции на рынке строительной продукции Казахстана.
Высокое качество работ ТОО "Финансово-строительная корпорация "Астана-Курылыс" гарантируется:
- наличием высококвалифицированных менеджеров, знающих требования заказчиков и местные условия;
- большой опыт выполнения сложных проектов в условиях Казахстана и стран СНГ;
- тесным взаимодействием с проектными и конструкторскими организациями, осуществляющими авторский надзор;
- оперативным получением разрешений и допусков для выполнения всего комплекса работ по проекту;
- возможность начала строительства на ранней технической стадии;
- оптимальными сроками строительства, хорошим соотношением цены и качества;
- возможностью быстрой мобилизации высококвалифицированного персонала и технических средств;
- достаточными ресурсами и действующим собственным производством;
- широким выбором строительного оборудования;
- возможностью быстрого возведения вахтовых городков и временных объектов;
- наличие развитой инфраструктуры.
- Управление тендерной документацией
- Управление планированием и анализ производственно - хозяйственной деятельности
- Управление ресурсами
- Управление подготовкой проектов
- Управление проектами
- Управление контрактами, договорами, организационно - распорядительной и правовой документацией
- Анализ и улучшение эффективности системы менеджмента качества
- Входной контроль качества материалов, комплектующих и оборудования
- Операционный контроль качества строительных работ
- Приемка законченного объекта
- Управление несоответствующей продукцией
- Идентификация и прослеживаемость продукции
- Корректирующие действия
- Предупреждающие действия